Сколько зарабатывает машинист поезда помощник машиниста

05-zarabot_poezd11Итак, наведем ниже конкретные цифры сколько зарабатывает машинист поезда, локомотива, метро — ведь невозможно предположить, где конкретно потребуется работать будущему машинисту и на каком составе ездить. Вообще локомотивы классифицируются на электровоз и тепловоз, кроме того по дальности маршрута следования. Помимо этого, поезда бывают грузовые и пассажирские, в зависимости от того, перевозят они грузы или людей.

Профессия машиниста ответственная и сложная. Ведь управлять локомотивом, за которым закреплено большое количество вагонов — непростое занятие, сложнее, чем водить автомобиль. Машинист – так называют железнодорожника, который управляет пассажирскими и грузовыми поездами, и электропоездами, кроме того.

  • В городе Улан-Уде машинист электровоза получает 60.000 рублей, помощник машиниста поменьше — 30.000 рублей.
  • В городе Ижевск машинист электровоза зарабатывает 30.000 рублей. В этом городе машинисты получают действительно не много по сравнению с другими.
  • 40-47 тысяч рублей получают машинисты грузового железнодорожного транспорта в городе Хабаровск.
  • В Пензенской области представители этой профессии получают по 70 тысяч рублей.
  • 50-55 тысяч рублей — вот на такую зарплату может рассчитывать машинист электропоезда в Санкт — Петербурге и Ленинградской области.
  • В Мурманской области машинист может рассчитывать на зарплату в 55 тыс. руб.
  • Больше всего получают машинисты в Карелии — до 100.000 рублей. Но такую зарплату естественно получают машинисты, которые откатывают максимальное количество часов. То есть за такие деньги вы не будете вылезать из кабины машиниста.
  • Зарплата человека, который управляет поездом в Архангельской области чуть поменьше — 90 тысяч рублей.
  • Зарабатывает машинист метро или его помощник 25-30 тыс руб. со стажем до 3 лет. Со стажем 10 лет и выше 50 тыс. и больше (но тяжелый график роботы и летом в основном работа без кондиционера).

Причем машинисты пассажирского и грузового транспорта зарабатывают суммы, которые не очень сильно разняться. Следует заметить, кроме того, что средняя заработная плата немного изменяется в течение года.

Смотрите также сколько зарабатывают таксисты в Москве.

Как видите, зарплаты в разных регионах России сильно отличаются.

Зарплаты за границей:

  • Так, например, в Германии зарабатывает машинист поезда в среднем — 3.000 евро.
  • Примечательно, что средняя зарплата машиниста поезда в США — 3.500 тысячи долларов.

Но не нужно забывать, что примерно 30 процентов от зарплаты житель этих стран выплатит в качестве налогов (очень много идет и на медстраховку).

Проходить обучение на машиниста могут физически крепкие юноши, которые обладают устойчивой психикой, ведь что будет на дороге предугадать невозможно. Нередко случаются различные аварии, по этой причине машинист всегда отправляется в рейс совместно с помощником машиниста. Кстати, человека, который недавно окончил техникум, никто сразу не отправит в кабину – сначала первое время ему придется поработать помощником, чтобы получить требуемую профессиональную практику. В данной должности ему придется потрудиться около двух лет, а затем пройти экзамен. Такие сложности объясняются тем, что машинисту доверяют свои жизни сотен людей, потому он должен быть подготовлен на профессиональном уровне, его квалификация должна быть высокой. Есть возможность выучиться на машиниста метро (метрополитена) прямо в депо при линии метро – вам нужно будет окончить курсы и пройти экзамен.

Это действительно одна из самых востребованных, высокооплачиваемых и перспективных профессии и она будет оставаться таковой еще достаточно продолжительное время. Машинисту представиться возможность продемонстрировать свои знания на метрополитене, железной дороге, крупных заводах и шахтах, которые располагают железнодорожным внутренним сообщением.

Пишите нам свои отзывы и любую информацию на тему: Сколько зарабатывает машинист поезда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментариев к записи “Сколько зарабатывает машинист поезда помощник машиниста”

  1. driver75:

    Про Германию — неправда. У меня товарищ работает 15 на грузовых. Чистыми у него где-то 2300, что не много для Европы.

  2. driver75:

    Про Германию — неправда. У меня товарищ работает 15 лет на грузовых. Чистыми у него где-то 2300, что не много для Европы.

  3. Сергей:

    Работал в Санкт-Петербурге в моторвагонном депо пригородного сообщения помощником машиниста в 2014-2015 годах. Скажу конкретно. Зарплата складывается из множества составляющих. Если работа складывается:
    1)Работа в день 70 %
    2)Работа с вечера до ночи 30% ( с отпавкой состава в тупик, осмотра и бла бла бла)
    Разрывы в работе с «ночёвкой» или отстоем ( выжиданием) в каком нибудь пригородном мухосранске. В основном ночёвка по 4 часа. Это я считаю хорошо ещё, домой быстрей приедешь, а так и по 8 и по 10 часов где то в мухосранске колбасишься перед отправлением обратно. ВАЖНО, ЧТО ЭТО ВРЕМЯ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ !!!! Оплачивается только дневные разрывы в маршруте и то помоему не 100 %.
    Короче зарплата складывается из оклада 80%и кажется 20 % премии.
    Премии лично меня лишали каждый месяц ( отжимали на пустом месте не за что). Я поэтому и уволился.
    Зарплата в среднем получиться на руки вместе со всеми надбавками и премиями 23-27 тыс. Оклад в месяц около 22 тысяч на руки + премия около 5500 + всякие оплаты за посещение психологов, ученических классов при депо, и бла бла бла( это не входит в рабочее время). Максимально , что мог поднять за норма — часы включая бла бла бла по посещению внеурочных психологов, инструкторов и всякой фигни ( 168 часов) = 32700 на руки. Только Вам не дадут эту сумму зароаботать, будут отжимать деньги. В пунктах оборота толмутами лежпат списки лишённых премии людей. Деньги отжимают даже у самых мотёрых и прожжённых машинистов. Так что делайте выводы.

Оставить комментарий


Источник
Сайт размещается на хостинге Спринтхост